+7(391) 205-00-02  

Корзина пуста.

КАТАЛОГ ТОВАРОВ И УСЛУГ

Новости и акции

Вы здесь

Световые короба

Реклама – двигатель прогресса, но и сама она беспрестанно развивается, совершенствуется, прогрессирует. И наружная реклама, здесь отнюдь не исключение. В особенности реклама, которая  подсвечивается. Для организации подобных рекламных и не только конструкций в основном применяются световые короба или Лайтбоксы.

Световые короба для рекламы 

Что может дать в рекламном аспекте применение светового короба? В первую очередь ваша реклама отлично воспринимается и даже бросается в глаза в темное время суток. И если при дневном освещении, световой короб не имеет таких уж выраженных преимуществ перед обычной графикой, то в темноте или хотя бы сумерках, благодаря наличию подсветки, такая конструкция продолжает работать там, где обычный рекламный щит или вывеска, просто бездействуют до наступления следующего дня. Более того, контраст между окружающей темнотой и изображением на световом коробе, подсвеченным  должным образом повышает эффективность от применения подобной конструкции в несколько раз. Так например,  посещаемость заведений, фасады которых оборудованы световыми вывесками в среднем на половину выше, чем у их собратьев, не обладающих подобными конструкциями. Таким образом, польза световых коробов для привлечения клиентов, более чем очевидна.

Вывески световые короба 

Наиболее простой разновидностью световых коробов являются односторонние короба, часто именно таким образом организуются светящиеся вывески.  Такой короб представляет собой ящик из металла или пластика, одна часть которого выполняется, как правило, из акрилового стекла или других прозрачных материалов. На эту часть наносится изображение, позади которого размещается подсветка. Вот собственно и вся конструкция.  Поток света, проходя через стекло с нанесенным на нем изображением, освещает это изображение и делает его отлично видимым в темноте.   Что же касается изображения, то для его нанесения может использоваться аппликация из полимерных пленок, выполненная на плоттере, или же полноцветная струйная печать, а в некоторых случаях и более сложные технологии. Так или иначе,  и само изображение и конструкция в целом, если это наружный световой короб, должны быть устойчивыми к разнообразным внешним воздействиям: холоду, влажности, ультрафиолету и определенному нагреву, пыли, ветру,  и так далее. Именно поэтому, для создания подобных лайтбоксов, сегодня, активно применяются разнообразные полимеры. Они легко переносят  все климатические невзгоды, они легкие и прочные,  а еще, они достаточно дешевы в изготовлении.

Что же касается самой подсветки, то в различных световых коробах и сходных с ними конструкциях,  применяется три вида световых источников. Люминесцентные лампы.  Неоновые трубки, а так же светодиоды. Правда, последние до недавних пор использовались  реже в силу достаточно высокой стоимости. А, кроме того, применение светодиодов оправдано лишь в сложных конструкциях, требующих высокой гибкости и разнообразия источников света. В простейших конструкциях, чаще всего используются люминесцентные лампы. Они достаточно экономно расходуют электричество, их рабочий ресурс при правильном подходе к монтажу системы, составляет до девяти тысяч часов, а   еще, их очень просто заменить.  Вся необходимая фурнитура размещается внутри короба и не занимает много места. При монтаже подобной системы не следует забывать о наличии компенсирующего конденсатора. Его включение в систему позволяет  снизить энергозатраты и повысить стабильность работы люминесцентной лампы. Кроме того, для размещения в световых коробах, чаще всего используются люминесцентные лампы холодных тонов. Они почти не искажают естественные цвета изображения, а значит, люди воспринимают его, наиболее правильно.  

Световые буквы короба 

Когда вам требуется создать светящуюся надпись, которая была бы видна издалека, да еще и с разных сторон, или же  нужна реклама,  ориентированная на две стороны, используются соответственно двухсторонние короба. Они могут монтироваться на собственные опоры, на столбы и другие  конструкции.  Основным отличием таких коробов является то, что у них две противоположные стенки прозрачные. А подсветка расположена на равном расстоянии от этих прозрачных стенок.  Здесь могут  использоваться  все описанные выше технологии и решения  в нанесении изображения, равно как и варианты подсветки. Если же вам нужно создать светящиеся буквы, или же светящееся изображение с изгибами и сложными структурами, то  в качестве источника света в подобных случаях применяются  газосветные трубки заполненные неоном.  Надпись, которая не просто освещается, но светится сама, будет видна издалека и сама по себе станет привлекать внимание.  Более того,  такие надписи, как и другие изображения, созданные при помощи неоновых трубок, смотрятся очень красиво и презентабельно.  Между тем, у такого источника света есть и свои недостатки и они достаточно весомы.

В первую очередь, следует отметить, что для работы газосветных трубок требуется дополнительное трансформаторное оборудование, мало того, что достаточно массивное, так еще и располагаться оно должно поблизости от самого источника света. И это обстоятельство, порой существенно затрудняет реализацию подобных рекламных конструкций, а в ряде случаев вообще, приходится  воспользоваться иным вариантом подсветки. 

Помимо этого, такая неоновая трубка, если она выходит из строя, нуждается в полной замене, ибо частичное ее восстановление, как и ремонт, увы, невозможны. Срок службы у таких трубок, по сравнению с люминесцентными лампами, гораздо скромнее. В среднем они работают до семи тысяч часов. К тому же интенсивность их свечения прямо зависит от окружающей температуры, что так же является достаточно существенным недостатком газосветных трубок. В целом же, неоновая реклама, это яркий, красивый, но достаточно проблемный вариант  подсветки. И в последнее время, такие источники света постепенно уходят под давлением дешевеющих светодиодных матриц. Тем не менее, неоновая вывеска, а так же другие воплощения этой прославленной  разновидности наружной рекламы на сегодняшний день встречаются еще достаточно часто.

Наружная реклама короб 

Помимо односторонних и двухсторонних световых коробов, для целей наружной рекламы активно применяются  сложные конструкции, которые и коробами назвать не всегда можно. Тем не менее, по сути своей, именно сложными коробами такие конструкции и являются. Они могут быть выполнены в виде гигантского логотипа, различных фигур и даже достаточно сложных имитаций.  И поскольку, как мы уже выяснили, неоновые трубки имеют серьезные  недостатки, то основным источником света, который все чаще применяется в подобных сложных решениях, являются светодиоды. Невероятная гибкость  светодиодных осветителей, возможность создавать световые волны, колебания и иные динамические эффекты, в сочетании с  высочайшей экономичностью светодиодных матриц делают эту технологию все более притягательной и востребованной. А чего стоит срок службы светодиодных панелей, который для качественной продукции  приближается к сотне тысяч часов работы. Для светодиодов не имеет особого значения  температура окружающей среды, правда они требуют установки дополнительного теплоотведения, но в случае со световыми лайтбоксами это не представляется проблемой.  Есть конечно же, у светодиодов и свои недостатки.

В первую очередь это их стоимость.  И хотя подобная продукция сегодня значительно дешевеет, тем не менее, цена вопроса остается весьма солидной. В особенности, когда речь идет о солидных производителях и качественной продукции.  Так же у светодиодов, значительно ограничен цветовой спектр. Существуют  RGB светодиоды, которые могут продуцировать практически неограниченную цветовую гамму света, но они, как правило, стоят еще дороже. Кроме того, у светодиодных матриц достаточно скромный угол светимости, хотя это можно компенсировать за счет гибкости и  установки дополнительных панелей.

В целом же, легкость, компактность, надежность сложных рекламных конструкций с применением светодиодных матриц, в сочетании с описанными выше преимуществами самих светодиодов, делают  подобные решения все более и более распространенными. В общем-то, подобные тенденции, связанные с ростом популярности светодиодов  легко прослеживаются  и в сфере освещения вообще.

Подробнее о самих коробах 

Световые короба, чаще всего выполняются из следующих материалов. Для создания каркаса используют алюминиевые профили, они легкие и не боятся коррозии. Прозрачные стенки таких коробов выполнены либо из акрилового стекла, либо из поликарбоната. И если акриловое стекло, более равномерно пропускает свет, обеспечивая  тем самым, более качественное восприятие изображения, то поликарбонат является более гибким материалом, в плане размеров и конфигурации короба. Такие короба, как правило, достаточно большие и применяются в наружной рекламе, рассчитанной на большие расстояния. В том случае, если конструкция выходит уж очень массивной короб дополнительно укрепляется металлическим каркасом. 

Что касается компактных вывесок, лайтбоксов для применения внутри помещений, то они могут  изготавливаться без наличия каркаса из пластика при помощи обычного склеивания. Выглядят такие конструкции, с учетом более близкого расстояния, на котором будет происходить их восприятие, гораздо эстетичнее, аккуратнее и интереснее. К тому же, такие компактные световые короба могут принимать очень причудливую форму,  что в некоторых случаях наилучшим образом позволяет реализовать рекламный замысел. 

В последние годы для производства крупных световых коробов, применяемых на улице, активно используются композитные материалы. В частности, Alukabond или Dibond.   Их колоссальная устойчивость к различным внешним влияниям негативного толка, их  шикарная почти что аристократичная  внешность, а так же очень длительный срок службы позволяют  создавать прочные, надежные и  эстетически привлекательные конструкции  больших размеров. Основой таких световых коробов  все же является каркас из металла обшитый собственно композитом, кроме тех частей, которые должны оставаться прозрачными.

Огромные световые короба баннерного типа представляют собой каркас из металла, порой очень прочный и надежный, на который натягивается полотно баннера или транслюценовая ткань.  Задняя стенка такого короба зашивается оцинкованной сталью или листами алюминия,  но в этой стенке проделываются люки для обслуживания установленной внутри светотехники. Как правило, в подобных конструкциях применяются  люминесцентные источники света. Таковы основные разновидности световых коробов или лайтбоксов. 


Итоги 

Из всего выше сказанного следует, что световой короб это неотъемлемый и очень распространенный элемент современной рекламы,  в большей степени, рекламы наружной. Лайтбоксы могут быть очень разные, как по размеру, так и по конфигурации,  применяющимся для их изготовления материалам, а так же системе подсветки и способу создания рекламного изображения. Для разных ситуаций и разных рекламных идей, наиболее подходящим будет тот или иной тип светового короба в сочетании с одним из трех видов подсветки.  Но в любом случае, использование светового короба значительно повышает эффективность наружной рекламы и отдачу от нее.

Специалисты нашей компании помогут не только  изготовить световой короб, который бы оптимально подходил под конкретно вашу ситуацию, они  посоветуют вам наиболее оптимальный по соотношению  цена – эффективность, вариант лайтбокса, что порой, не менее важно чем качественное изготовление подобной конструкции.  Мы изготовим, установим и  поможем с организацией обслуживания ваших рекламных конструкций любой сложности с неизменно высоким качеством.  С нами, эффективность вашей наружной рекламы  вырастет еще больше. И эта реклама, всегда будет выглядеть наилучшим образом, в любое время суток, в любое время года, в любой день недели. Опыт, знания, а так же добросовестное отношение к своей работе, вот залог нашего с вами совместного успеха.